Автоматическая серия писем

Здравствуйте, сегодня хочу высказать свой взгляд на автоматическую воронку и на автоматическую серию писем. Это одно и тоже, или нет?

Прежде всего, задача, которую решает воронка, это приведение человека в состояние понимания, что предлагаемое решение или информация ему действительно нужна.  И приведение его в это состоянии происходит постепенно с помощью серии писем.

Можно сказать, что эта серия писем и является воронкой, в которую человек вовлекается и получает то, что ему нужно или его интересует.

Суть предложения может быть раскрыта этапами через текст в письме с картинками или с помощью видеороликов или ссылок на них. И каждый этап — это часть полной информации. Другими словами, полный объём информации выдается по частям и в конце он получает полное представление о предложении и может принять решение о приобретении продукта. Это один вариант.

Второй вариант, когда информация даётся по одной теме, но по разным способам сделать что-то. Например, тема «заработок в интернете». Но в каждом сообщении даётся информация о разных способах заработка. И когда к нему придёт очередное сообщение о близком и понятном ему способе, он согласится получить эту информацию или приобрести продукт.

То есть, содержание писем в серии должно вести человека за собой и приводить его в состояние, когда он сможет принять решение о необходимости приобретения продукта.

Задача автоматической серии писем

Что касается продаж товара в электронном виде, то клиенту нужно отправить письмо со ссылкой на этот товар. Даже если это бесплатный товар, отдаваемый за подписку, все равно нужно отправить письмо со ссылкой на скачивание.

И Вы можете подумать, что всё можно описать в одном письме и сразу дать ссылку для приобретения. И не стоит писать целую серию писем.

Действительно, так можно сделать. Этот человек попадёт к нам в базу и у нас будет возможность отправлять ему сообщения, только вот сообщения потом можно будет отправлять исключительно вручную, и так каждому клиенту.

Это потребует очень много времени и будет достаточно трудно.

И выход из положения — это автоматическая серия писем.

Ее задача — постепенно привести человекака в состояние, когда он сможет принять решение о необходимости приобретения продукта.

Пока человек получает автоматическую серию писем, мы с ним взаимодействуем, мы с ним общаемся. Так что через автоматическую серию писем происходит наше общение с клиентом, мы становимся для него более реальными и это увеличивает его доверие к нам.

Как выглядит автоматическая серия из 5 писем

Прелесть автоматической рассылки в том, что на автомате и без нашего участия мы выстраиваем процесс продажи, можем предлагать другие товары и услуги.

 Письмо 1 — отправляется в тот же момент, когда подписчик подписался и подтвердил свой е-майл адрес. В этом письме отправляется ссылка на скачивание бесплатного продукта.

Мы уже получили данные и подписчик зафиксирован в нашем подписном листе.  Главная задача выполнена и подписчик получен. Можно считать конверсию, стоимость привлечения…

Это промежуточная цель. А конечная-то цель у нас другая, поэтому продолжаем с ним общаться.

Письмо 2 — как правило, отправляется через сутки и везёт подписчика на полезное видео №1, статью с обзором, описание какой-то проблемы клиентов, которые показывают решение проблемы клиента. В конце делается призыв к действию и ссылка на ознакомление с платным предложением.

Письмо 3 — отправляется через двое суток и может вести на полезное видео №2 или пост с решением какой-то другой проблемы в вашей нише. Снова делается призыв к действию и даётся ссылка на ваш платный продукт (или на другой товар, если продуктов несколько).

Письмо 4 — отправляется на третьи сутки и ведет на видео №3 или статью или обзор по другому вопросу в вашей нише. Снова делается призыв к действию и даётся ссылка на платное предложение.

Письмо 5 — в нашем случае это заключительное письмо (писем может быть и больше, это зависит от сложности продукта, темы, количества информации для подписчика, чтобы он понял, что именно ваше предложение ему и нужно). Отправляется на четвертые сутки и ведет на полезное видео №4 или статью с какой-то другой проблемой и ее решением.

Таким способом мы подходим к подписчику под разными углами и даем информацию о нашем предложении с разных сторон. Нельзя предсказать, что именно интересует нашего клиента, но зная основные запросы, становится возможным дать примерные пути решения волнующих запросов.

В качестве отвлеченного примера, серия писем может выглядеть так

Таким образом увеличивается конверсия, так как каждый подписчик найдет для себя решение своего вопроса.

Текст письма, время его выпуска, может редактироваться и изменяться в любое время.

Также можно менять ссылки и управлять рассылкой.

Например, сразу после подписки можно направлять подписчика на недорогое платное предложение, что позволит компенсировать вложения в трафик. Или если подписчик купил продукт со 2го или с 3го письма, то можно прервать автосерию писем и потом подписать его в другую автоворонку. И это всё делается только один раз и программируется в авторассылке.

Не забудьте оставить комментарий, если вам что-то понравилось или вы хотели высказать своё мнение.

С уважением, Михаил Лямперт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *