Рекомендации, которые помогут стать успешным партнером по маркетингу.

Вы наверняка знаете, что прежде чем начать получать деньги в партнерском маркетинге, новичку приходится пройти семь кругов ада, мытарств, проб и разочарований.

И чтобы все это сразу не стало тягостной ношей, чтобы сложилась некоторая картина бизнеса, чтобы мозг » не отключался», я собрал несколько простых инструкций и офрмил из в виде рекомендаций по партнерскому маркетингу, которые помогут в него въехать.

- Взаимопонимание с людьми – корень успеха.

Людей много, и каждая из групп имеет свои специфические интересы и запросы. И когда вы начнете заниматься партнерским маркетингом, вам придется развивать аудиторию, которая имеет какие-то специфические интересы. 

Так вы адаптируете ваши партнерские кампании к этой нише и увеличите вероятность большего количества продаж.                                              Идентифицируя себя в качестве эксперта в одной области (а не продвигая большое количество продуктов), вы сможете делать больше продаж, а люди с наибольшей вероятностью смогут купить продукт.

- Продвижение продукта сделайте личным.

В Интернете полно продуктов, которые можно продвигать. Всегда есть и будет возможность выбрать продукт/продукты, в которые вы лично верите, и они вам по душе.

Поэтому убедитесь в том, что ваши действия связаны с действительно ценными продуктами, которые будут полезны потребителям. 

В таком случае уровень конверсии действительно возрастет и одновременно вы создадите и будете продвигать свой личный бренд.

- Делайте обзоры продуктов и услуг.

Следите за появлением продуктов и услуг, которые попадают в вашу нишу. 

Используйте свою позицию как эксперта, воспользуйтесь вашим контактом с аудиторией и расскажите своим подписчикам и читателям, что они выигрывают или получают от покупки продукта или услуги, которую вы рекламируете.

Сравнивайте ваш продукт с другими в той же категории. Сравнение показывает отличия и даёт понимание преимуществ и в итоге получаете очень хороший результат.

Описывайте подробно и хорошо формулируйте свои мысли. Это обеспечивает увеличение конверсии

- Используйте несколько источников получения подписчиков.

Не надо сосредотачиваться только на  одной рассылке по электронной почте. Уделяйте время и внимание на заработок с помощью блога, обращайтесь к своей аудитории и в социальных сетях.

Тестируйте разные маркетинговые стратегии, чтобы вы смогли увидеть, какая из ваших аудиторий на что реагирует лучше всего. Используйте эту технику постоянно.

- Выбирайте партнерскую программу взвешенно.

На плохом продукте Вы заработаете гораздо меньше денег, независимо от того, насколько хороши ваши навыки в маркетинге.

Прежде всего изучите спрос на продукт перед его продвижением. Внимательно изучите продавца, прежде чем с ним запартнериться.

Цените ваше время и тратьте его на продукт, который приносит прибыль и на продавца, которому можно доверять.

- Следите за тенденциями на рынке.

Изучайте новости рынка, чтобы знать и применять новые стратегии, и гарантировать себе, чтобы показатели конверсии обеспечивали хороший доход.

Одна из последних тенденций партнерского маркетинга заключается в том, что раньше паринерское вознаграждение партнёр получал по последнему клику перед продажей.

Сейчас это меняется. Партнёрские платформы предоставляют более расширенные функции по отчетам.

 Суть заключается в том, что партнёрские программы начинают закреплять клиента за тем партнёром, который привел его первым, и он получает партнерское вознаграждение. И это закрепление сохраняется на длительный период времени.

Какие стратегии партнерского маркетинга использовать

- Рекомендуйте потребителям только те продукты, которые вам знакомы.

Если вы начнёте рекомендовать продукты, которыми вы ранее не пользовались или которые не подходят вашей аудитории, то это самый быстрый и надёжный способ потерять доверие аудитории. А потеря доверия равна потере дохода.

Поэтому проверяйте то, что вы пишете, не навязывайте никому напрямую покупать продукт. Просто его рекомендуйте. Чем больше вы делаете рекомендаций по качеству, тем больше вероятность того, что ваши потребители поверят вашему опыту и воспользуются вашими рекомендациями.

- Продвигайте товары разных продавцов.

Если вы будете продвигать товары только одного продавца, то вы застреваете по их комиссиям, с их целевыми страницами и, в результате, с их коэффициентами конверсии. 

Поэтому важно работать с разными продавцами в вашей нише и продвигать более широкий ассортимент продукции. 

Такая стратегия партнерского маркетинга диверсифицирует получение комиссионных и создает стабильный поток доходов при наличии партнерского веб-сайта. Воспользуйтесь старой доброй поговоркой: «Не кладите все яйца в одну корзину»

- Проверяйте и оптимизируйте показатели конверсии на постоянной основе.

Вот пример. У вас есть страница, где вы продвигаете продукт по партнерским ссылкам. Пусть в настоящее время вы получаете 5000 посещений в месяц с коэффициентом конверсии 2%. Это значит, что у вас есть 100 пописчиков. Чтобы получить 200 пописчиков, возможно 2 варианта: а) сосредоточиться на привлечении еще 5000 посетителей или б) повысить коэффициент конверсии до 4%.

Что проще? — вместо того, чтобы тратить месяцы на продвижение блога и получить больше органического трафика, легче повысить коэффициент конверсии на 2%. Нужно включить следующие действия: оптимизацию целевой страницы, тестирование призывов к действию и принять стратегию оптимизации коэффициента конверсии. 

Протестировав и оптимизировав сайт, вы однозначно получите гораздо лучшие результаты с гораздо меньшими усилиями.

- Наблюдайте за вашими источниками партнерского трафика.

Чтобы управлять процессом, нужно знать, откуда идет трафик и каков демографический состав аудитории. Это позволит настраивать сообщения таким образом, чтобы вы могли предоставлять лучшие рекомендации по партнерскому продукту. 

То есть, нужно сосредоточиться на источниках трафика и аудитории, которая посещает ваш сайт. 

Источники трафика включают в себя бесплатные, платные, социальные сети, показ, электронную почту или прямой трафик.

Данные об источнике трафика можно просматривать в Google Analytics или Яндекс Метрике.

Это время на странице, показатель отказов, географическое положение, возраст, пол, время суток, устройства (мобильные и настольные компьютеры) и т. д. В результате вы сможете сосредоточить свои усилия на трафике с самой высокой конверсией. 

Эти данные аналитики имеют решающее значение для принятия решений, повышающих конверсию и количество партнерских продаж.

И в заключение

Партнерский маркетинг является практически идеальным решением для тех, кто хочет установить контроль над собственным доходом за счет направления внимания на параметраы, приносящие наиболее высокий доход.

Работая в тесном контакте с продавцом, заинтересованный и мотивированный партнер по маркетингу сможет зарабатывать на партнерских программах и получать пассивный доход не выходя из дома и не беспокоиться о создании собственного продукта или услуги.

Конечно, навыки партнера в маркетинге играют существенную роль, но этот способ заработка может стать или способом достижения целей в области дохода (как основной карьеры), или дополнительного заработка.

Партнерский маркетинг с использованием обзоров, блогов, социальных сетей и других платформ – это новый рубеж в маркетинге, который ждет использования. 

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете привлечь к себе свою аудиторию, превратить просто читателей в активных потребителей продвигаемых вами продуктов и повысить свой доход в разы.

Пишите комментарии, задавайте вопросы к данной статье, и я с радостью готов Вам ответить.

С уважением, Михаил Лямперт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *