Разновидности партнерских программ

Разделение партнерок на типы основано на следующем — за какое действие партнерам выплачиваются деньги. Вот несколько основных типов:

  • оплата за продажу — PPS (pay-per-sale)
  • оплата за действие — PPA (pay-per-action)
  • оплата за показ — PPV (pay-per-view)
  • оплата за загрузку — PPI (pay-per-install)
  • многоуровневый партнерский маркетинг

 

Оплата за продажу

В этом случае партнер получает комиссию по факту зачисления денег от продажи. Начисление комиссии происходит сразу в тот момент, когда клиент, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает товар или услугу.

Оплата за действие

В этом случае оплата партнеру начисляется за совершение действия, которое продавец хочет, чтобы потенциальный клиент совершил. Например, это может быть заполнение регистрационной формы, подписка на рассылку, оформление заявки и др.

Такой тип партнерской программы может быть использован на сайте знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют, банковских услуг и других.

Оплата за показ / за трафик

Тут потенциальный клиент должен не только увидеть объявление или баннер, но кликнуть по нему и перейти на сайт рекламодателя. Исходно этот тип был распространен, но стали искусственно накручивать клики и его использование сократилось.

Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ рекламных баннеров могут считаться как программы с оплатой за трафик.

Оплата за загрузку

Этот тип программ связан с загрузкой или скачиванием файлов. То есть, оплата начисляется партнеру, если клиент скачал и установил какое-либо приложение на свой смартфон, наприиер. Иногда встречаются партнерки, которые платят за установку каких-то программ.

Этот тип широко распространен для онлайн-игр. Партнер получает вознаграждение, когда по его ссылке скачана и установлена игра или клиент прошел первый уровень в игре.

Многоуровневый партнерский маркетинг

Иногда рекламодатели создают партнёрскую программу с выплатами партнеру от нескольких уроаней, т.е. многоуровневую программу. Выплаты распределяются по иерархической сети рефералов и могут иметь до 10 и более уровней.

То есть, партнер «А» участвует в партнёрской программе и получает комиссию за подтвержденную активность клиентов, которых он привлек. Если партнер «А» привлекает к участию в партнёрской программе партнера «В» и партнера «С», то партнер «А» получит дополнительную комиссию в качестве вознаграждения.

Здесь партнер «А» получает свою комиссию не только за личных клиентов, но и дополнительную комиссию за активных партнеров своей сети.

Оставьте комментарий, если вам материал был полезен или вы хотите высказать своё мнение.

С уважением, Михаил Лямперт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *