Шаги партнерской воронки продаж

Есть много информации о воронках продаж, но далеко не всегда понятно, что это такое, из чего и как они строятся.

Лучше всего разобраться на простой воронке, которая очень подходит для использования в работе с партнёрскими программами.

Там нет ничего сложного, главное, это просто в конце концов в них разобраться.

Такую воронку используют и многие маститые предприниматели.

Чтобы разобраться, нужно всего несколько элементов:

  • посмотреть на структуру воронки и понять ее
  • продумать и написать автоматическую серию писем (можно использовать шаблоны)
  • cоставить список партнёрских программ, которые Вы хотели бы продвигать.

Когда сделана эта подготовительная часть, то можно переходить к технической части и запустить эту воронку.

Как бывает всегда, сделав это один раз, повторять уже в тысячу раз проще.

О самой воронке продаж.

Для работы воронки потребуется:

  • бесплатный продукт (можно использовать реселл-комплект)
  • страница подписки для сбора подписной базы
  • сервис рассылок, в котором и происходит весь основной процесс.
  • 3-5 лучших партнёрских продуктов, для которых создать автоматические серии писем.
  • домен и хостинг (у кого ещё нет).

Как работает воронка (процесс, последовательность шагов), показан на схеме ниже.

Теперь уже можно будет сосредоточиться на привлечении трафика.

Не забудьте оставить комментарий, если вам что-то понравилось или вы хотели высказать своё мнение.

С уважением, Михаил Лямперт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *