В чем состоит работа партнера в партнерских программах.

Здравствуй посетитель блога! 

Я очень долго подходил к тому, чтобы начать заниматься партнерскими программами, и единственной причиной затягивания было непонимание — что это такое и что за этим стоит.

Я слышал о партнёрских программах очень давно, даже получал регулярные сообщения на почту, но не обращал на них внимания.  Раньше они были только в инфобизнесе, а теперь их используют и интернет-магазины.

Так что я решил разобраться с этим вопросом и заняться этим видом деятельности. И вот как я вижу этот вид бизнеса.

Во-первых, что из себя представляют партнёрские программы.

Это бизнес-модель, когда продавцы платят своим партнёрам по бизнесу за привлечение клиентов для покупки товаров или услуг, либо посетителей на сайт.

Сама по себе эта модель состоит в сотрудничестве между продавцами и партнёрами по продаже товаров или услуг.

Продавцы получают от такого сотрудничества сокращение своих расходов на привлечение покупателя.

Широко распространена модель В2В (Business-To-Business), то есть, это сотрудничество между двумя компаниями.

И выглядит это так: есть автор или хозяин, который продает свой продукт и сам привлекает клиентов. Но этот автор хочет увеличить продажи, и тогда он привлекает партнёров, которым готов платить вознаграждение за новых покупателей.

В такой модели выигрывают все: автор увеличивает объем продаж, покупатель получает решение своей проблемы, а партнер получает своё вознаграждение, которое варьируется от 20 до 50% в зависимости от стоимости товара.

Но для того, чтобы привлечь покупателя, нужно провести маркетинг. И партнер именно маркетингом и занимается. И это становится для него собственным бизнесом.

Поэтому партнёрские программы стали очень популярным видом заработка в интернете. Не только популярным, но и доходным, потому что за одного клиента, купившего товар, можно получать от 1.000 руб. и даже до десятка тысяч рублей.

Партнёрские программы есть не только у владельцев товаров, но и у владельцев сервисов, то есть, услуг. Например, у компаний, предоставляющих услуги хостинга, SEO-продвижение, написание статей, создание сайтов и так далее. Сервис также платит комиссию за новых клиентов, которые приобрели услугу по партнёрской ссылке.

Пример для ясности:

Пусть автор продает свой курс за 5.000 руб. Он этот курс создал, записал обучающее видео, создал продающую страницу, страницу регистрации, настроил приём оплаты, провёл маркетинг…

но дело в том, что объем продаж ограничен его личными возможностями по времени и силам. И чтобы увеличить продажи, он создаёт партнёрскую программу, материалы для проведения маркетинга и делает предложение партнёрам участвовать в продажах.

Партнёр регистрируется в партнёрской программе, берёт свои личные партнерские ссылки и начинают привлекать клиентов. За переходами клиентов, кликами, покупками клиентов, следит специальной сервис партнёрских программ.

Когда клиент, пришедший по партнерской ссылке, делает покупку, в партнерском сервисе на счёт партнёра происходит начисление процентов за продажу.

Пусть автор отдаёт партнёру 1500 руб. от стоимости товаров 5000 руб. То есть, автору остаётся 3.500 руб. Да, он получил меньше, зато не прикладывал к этому никаких усилий, а объем продаж увеличил. Таким образом, деятельность партнера по продаже выгодна как автору, так и партнеру. Разумеется, и покупателю.

Что меня привлекло заниматься партнерскими программами? В чём их привлекательность? Т.е. какой объем работ мне не нужно делать и что я имею для бизнеса:

  1. Не нужно создавать продукт. А создание продукта предполагает поиск ниши, исследование потребностей людей. Здесь же это всё сделал автор.
  2. Не нужно создавать продающий сайт с высокой конверсией, страницу захвата, тестировать продукт. Обычно партнёрский продукт уже востребован и хорошо продаётся.
  3. Не нужно настраивать приём оплаты. Это уже сделал автор, а партнёр просто получает свою комиссию с каждой сделки.
  4. Не нужно настраивать доставку товара. Об этом тоже позаботился автор.
  5. Не нужно оказывать поддержку. То есть, партнёр не работает с покупателями и не знает их. Это забота и ответственность автора.
  6. Не нужно обзванивать клиентов, которые сделали заявку, но ещё не оплатили товар.
  7. Для повышения объёма продаж не нужно делать допродажи смежных товаров. Об этом тоже позаботился автор. Но комиссионные за них партнёр также получает.

В такой ситуации партнеру остается делать следующее:

  1. Постоянно рекламировать свою партнёрскую ссылку всеми доступными способами, направляя потенциальных покупателей на страницу захвата или сайт автора.
  2. Расширять рекламные кампании и увеличивать продажи.
  3. Выводить начисленные комиссионные на свой банковский счёт.

Да, вы не зарабатываете 100% прибыли, а всего от 30 до 50%, зато какой объём работы вам не нужно делать.  У вас есть только одно дело —  рекламировать готовый продукт. Это и есть работа и бизнес. Предлагаю и вам посмотреть на такой вариант бизнеса.

Существуют разные типы партнёрских программ, с ними Вы можете познакомиться в отдельной статье.

Не забудьте оставить комментарий, если вам что-то понравилось или вы хотели высказать своё мнение.

С уважением, Михаил Лямперт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *